События в мире автомобилей: новости, статьи, интервью, обзоры

Пикап Tunland G7

0 7 988

Пикап Tunland G7

Задне- или полноприводный среднеразмерный пикап, способный похвастать симпатичным дизайном, приличными технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом.

Tunland G7 адресован, в первую очередь, хозяйственным мужчинам с хорошим достатком, причем, как правило, семейным, которые желают получить «многофункциональный транспорт» на каждый день, еще и приспособленный для активного отдыха и вылазок на природу.

Официально Tunland F9 (именно под таким названием этот «грузовичок» предлагается Foton Motor в Китае) был представлен в виртуальном пространстве в сентябре 2019 года, причем он оказался не полностью новой моделью, а логичным (и модернизированным) продолжением пикапа Tunland. До российского же рынка автомобиль добрался лишь в октябре 2023 года, да еще и сменив приставку F9 в имени на G7.

Пикап Tunland G7

Снаружи среднеразмерный пикап отличается весьма привлекательным, брутальным, современным и гармоничным обликом – агрессивный передок с суровым взглядом светотехники, шестиугольной решеткой радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с «дутыми» колесными арками скруглено-квадратной формы и обособленной бортовой платформой, лаконичная корма с незатейливым силовым бампером и простенькими вертикальными фонарями.

Пикап Tunland G7

Внутри Foton Tunland G7 может похвастать красивым и актуальным оформлением, причем ни одна деталь не выдает его «утилитарную сущность» – увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильная приборная панель с двумя стрелочными шкалами и 7-дюймовым дисплеем между ними, лаконичная центральная консоль с торчащим 8- или 10.25-дюймовым тачскрином медиасистемы и традиционным блоком «микроклимата».

Пикап Tunland G7

Размер и масса

В длину Tunland G7 насчитывает 5340 мм, в ширину – 1940 мм, в высоту – 1870 мм. Колесная база среднеразмерного пикапа простирается на 3110 мм, а его дорожный просвет составляет 210 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 2075 кг, ее же полная масса лишь слегка не дотягивает до 3 тонн.

Вместимость и грузоподъёмность

Передним седокам в автомобиле полагаются аморфные кресла с едва различимым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – полноценный трехместный диван (но все же наиболее комфортно там будет лишь двоим пассажирам), сносный запас свободного пространства и самый минимум дополнительных удобств (вроде кармашков в спинках передних сидений и откидного подлокотника с парой подстаканников).

Пикап Tunland G7

Пикап Tunland G7

Пикап Tunland G7

В арсенале пикапа Foton – правильная по форме грузовая платформа с ровными стенками, имеющая следующие внутренние размеры: длина – 1520 мм, ширина – 1580 мм, высота бортов – 440 мм. Фактическая грузоподъемность этого «грузовичка» ≈1.2 тонны.

Пикап Tunland G7

Полноразмерное запасное колесо у машины подвешено на кронштейнах под днищем.

Пикап Tunland G7

Технические характеристики

Базой для Foton Tunland G7 служит лонжеронная рама лестничного типа, изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся все основные узлы и агрегаты, включая кабину и грузовую платформу.

Автомобиль оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и зависимой конструкцией с неразрезным мостом сзади, подвешенным посредством листовых рессор. «Грузовичку» полагаются рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем, а также дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передних колесах).

Дизель vs бензин

2.0T 4F20TC 390N·m

По умолчанию пикап «вооружается» дизельным Aucan-агрегатом, рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, интеркулером, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и аккумуляторным впрыском топлива Common Rail, генерирующим 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 390 Н·м крутящего момента при 1500-3000 об/минуту.

Моторы этой серии разработаны совместно с австрийскими инженерами, они отличаются хорошим ресурсом (порядка 700 тыс. км), вибро/звуко-комфортностью, экономичнее «американских» аналогов, но есть свои нюансы по обслуживанию.

2.0T 4G20TI5 360N·m

Альтернативный вариант – алюминиевая бензиновая «четверка» на 2.0 литра с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-ю клапанами, которая выдает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 360 Н·м пиковой тяги при 3600 об/минуту.

Вне зависимости от типа двигателя, «базовая» трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» с приводом на задние колеса, но за доплату любой из этих моторов стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией Part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировками межколесного и заднего дифференциалов.

Оснащение и цены

На российском рынке Tunland G7 предлагается дилерами Foton Motor только в полноприводной модификации с 2.0-литровым дизельным агрегатом и 8АКПП, но зато в трех комплектациях на выбор: Base, Comfort и Premium.

Цены на среднеразмерный пикап в России от ≈3.6 миллиона рублей, в то время как ценник «топового» исполнения уже вплотную к 4-м миллионам рублей.

  • В базовую комплектацию машины входят: две передние подушки безопасности, 18-дюймовые алюминиевые колеса, ABS+ESP и масса других «помощников», задний парктроник, медиацентр с 8-дюймовым экраном, комбинированная комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками, однозонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль…
  • Автомобиль в версии Comfort дополнительно может похвастать: удвоенным кол-вом вспомогательных систем управления/безопасности, передним парктроником, медиасистемой с 10.25-дюймовым дисплеем…
  • Наиболее «нафаршированные» пикапы имеют в своем арсенале: шесть подушек безопасности, центральный замок заднего борта, камеры кругового обзора, больше комфорта практичности в мелочах (молдинги, козырьки и пр.)…

Для сравнения: в Китае аналогичный Tunland F9 предлагается по цене от 118 800 юаней (≈1.56 млн. рублей). Самый доступный вариант (бензино-заднеприводный «на ручке») – 96 800 юаней (≈1.26 млн. рублей).

Кроме того, на китайском рынке этот пикап представлен в гораздо более широком количестве вариантов исполнения – к обозначенным выше бензиновому мотору, механической КПП и only-заднему приводу, китайцы ещё могут выбирать удлиненную версию (+290 мм между осями и +285 мм к длине грузовой платформы).

Достоинства и недостатки

  • Эффектная внешность
  • Хорошая грузоподъемность
  • Солидный набор оснащения
  • Отличная проходимость
  • Классический «автомат»
  • Слабая шумоизоляция
  • Тесный второй ряд сидений
  • Жесткая подвеска

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
ходовые качества
надежность и тех.обслуживание
вместимость и комфорт

классический полноприводный пикап с крепкой рамой, тяговитым дизелем, надёжной коробкой и стилизованный под Ranger Raptor

Народный рейтинг: 3.75 ( 3 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.