Архи’внедорожный Паладин
Задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник в классическом понимании данного слова – с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоявшимся семейным мужчинам, которые желают получить «большой, безопасный и комфортный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для уверенных вылазок на природу.
Официально Oting Паладин представили 28 ноября 2023 года на специальном мероприятии в Москве, причем состоялась премьера не только отдельно взятой модели, но и нового бренда в целом.
Правда, на деле этот внедорожник оказался переименованным вариантом пятидверки Paladin от Dongfeng Fengdu (Zhengzhou Nissan), которая, в свою очередь, представляет собой разновидность Nissan Terra образца 2018 года.
Выглядит Паладин вполне себе симпатично, гармонично и солидно – нахмуренный передок с аккуратными фарами, многогранной радиаторной решеткой и массивным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и «дутыми» арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями, крупной пятой дверью и непримечательным бампером.
Внутри внедорожника нет даже и намека на утилитарность – стильный мульти-руль с шильдиком Oting на «клаксоне» и «пухлым» ободом, усеченным в нижней части, комбинированная комбинация приборов с 7-дюймовым табло и стрелочными «наплывами» спидометра и тахометра, лаконичная центральная консоль с 12-дюймовым вертикальным тачскрином информационно-развлекательного комплекса.
Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3.5-дюймовым «окошком» борткомпьютера, а также более простой медиасистемой с 10-дюймовым экраном и отдельным блоком «микроклимата».
Размеры, геометрия и вес
В длину Fengdu/Oting Paladin простирается на 4882 мм, его ширина насчитывает 1850 мм, высота укладывается в 1875 мм. Минимальный радиус поворота составит 5.2—5.7 метров.
Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм (при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм). Углы въезда, рампы и съезда составляют 32°, 26° и 27° соответственно, а преодолеваемый уклон 30%.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1890 до 1950 кг, его же предельная масса до 2.5 тонн.
Вместимость и эргономика
Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях – еще с электроприводом и подогревом.
На втором ряду – комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод).
Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем – порядка 1170 литров.
Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька.
Полноценное запасное колесо у внедорожника подвешено под днищем в задней части.
Технические характеристики
В основе Паладина находится мощная лонжеронная рама лестничного типа (платформа Nissan F-Alpha), изготовленная из высокопрочных сортов металла, на которой покоятся кузов, а также остальные узлы и агрегаты.
Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской, сзади – зависимой системой с неразрезной балкой (но в обоих случаях – с пружинами в качестве упругих элементов). Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней.
Двигатель, коробка, привод
На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 218—228 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.
В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Макс. скорость и расход топлива
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 10.7 сек.
- Максимальная скорость – 160 км/ч
- Средний расход бензина АИ-92 на 100 км – 9.0-9.4 л
- Объем топливного бака – 73 литра
Стоит отметить, что за пределами Китая и России этот автомобиль предлагается как Nissan Terra 2018 м.г. (а так же X-Terra и LEO-MX8). Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного.
Оснащение и стоимость
На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор – Deluxe, Premium, Intellect и Prestige (первая – только с задним приводом, остальные – полноприводные).
Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций.
Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей.
Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки».
В Китае, для сравнения, Fengdu Paladin предлагается ± в том же спектре комплектаций, но по ощутимо более низкой цене: от 169 800 до 248 600 юаней (≈2.18-3.19 млн. рублей).
Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием «зимних опций».
Достоинства и недостатки
- Вместительный салон
- Огромный багажник
- Хорошее оснащение
- Отличная проходимость
- Комфортабельная подвеска
- Значительный расход бензина
- Отсутствие выбора ДВС/КП
- Посредственная динамика
- Шумный двигатель
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
обслуживание и ремонт
внедорожные качества
Китайская сборка «олдскульного» японского внедорожника. Машину объективно сложно критиковать, учитывая «профильность», хотя конечно кто-то будет недоволен недоступностью «дизеля» и безальтернативностью «автомата».
Народный рейтинг: 3.37 ( 8 голосов)